2023
- Искусственный интеллект в высшем образовании: практические кейсы // Институт образования ВШЭ, 19 декабря
- Генеративный искусственный интеллект: надежды, ограничения и реальные возможности его использования // Антиплагиат, 19 октября
- Ю. Чехович, Д. Косяков, К. Кокарев — ИИ или не ИИ? Круглый стол онлайн // Антиплагиат, 5 июня
- М. Бояринцева, К. Кокарев — Как применять аналитическое чтение для эффективного обучения в университете? // Института образования ВШЭ, 25 апреля
2022
- К.П. Кокарев, В.В. Масалимова, С.А. Морозова, С.Г. Соловьев — Взаимный интерес: работа библиотек с преподавателями // Образовательная платформа «Юрайт», 16 ноября
2021
2020
- Работа академических библиотек на уровне исследовательских коллективов по поддержке инициатив открытой науки // Вебинар «Открытая наука России» в рамках проекта НЭИКОН, 4 декабря
- Открытая наука вне IT: развиваем грамотность работы с данными в академических библиотеках // Вебинар «Открытая наука России» в рамках проекта НЭИКОН, 22 октября
- https://youtu.be/5YNYGa9TyKY?si=Js9V5C38fwTwfVFt
- Развитие навыков академического чтения в университетской библиотеке // Вебинар IPR Media о проблемах развития академических компетенций в работе университетских и научных библиотек, 20 октября
- О методических и административных требованиях к открытым данным // Круглый стол «На пути к открытости исследований» в рамках X Грушинской конференции, ВЦИОМ, Москва, 19 мая
2019
- Что означает быть автором и как это нужно объяснять? // Международная научно-практическая конференция «Проблемы заимствования и цитирований в учебных и научных работах» (Антиплагиат-2019), 24 октября
- Жизнь без процента оригинальности: «за» и «против»: дискуссия // Антиплагиат, 18 апреля