Какой из подходов к развитию критического мышления предпочтителен в реалиях традиционного университетского образования России? — https://ioe.hse.ru/announcements/969860179.html
Анонс проще посмотреть на сайте Института образования. Считаю, что очень хороший разговор может получиться. Ему предшествует довольно продолжительная история (все статьи в открытом доступе):
- Солодихина М. В., Солодихина А. А. Развитие критического мышления магистрантов с помощью STEM-кейсов // Образование и наука. 2019. Т. 21. № 3. С. 125–153.
- Солодихина М. В. Трансформация дисциплины «Концепции современного естествознания» под цели развития критического мышления // Образование и наука. 2023. Т. 25. № 6. С. 38–68.
- Солодихина М., Солодихина А. Развитие критического мышления: сравнение трех дисциплинарных подходов // Вопросы образования. 2023. № 4. С. 207–240.
Кстати, это уже вторая версия курса по критическому мышлению, совмещённому с КСЕ, которая реализовывалась в Москве. Был такой опыт в РАНХиГС в середине 2010-х годов. К сожалению, деталями я не владею, мне их не передавали. Но по словам студентов (вчера говорил об этом с одной из студенток той поры), курс был интересный.
Придется, конечно, проблематизировать реалии традиционного университетского образования в России, поскольку мне уже совсем не ясно, что считать традиционным образованием.
Комментариев нет:
Отправить комментарий